On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
bike31.ru




Сообщение: 209
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 11:08. Заголовок: Масло в японуматерь


Здравствуйте уважаемый японоводы и опытные механики.
Больше всего интересует вопрос о целесообразности и обязательности применения типахитрых масел с наклейкой "Типа для блатных спортбайков" за бешаные деньги.
Чем криминальна затея заливать в 400сс сузуку нормальное современное автомобильное масло(понятно что не минералку) в железной качественной канистре купленой в магазине который занимается только маслами и имеет авторитет(не по рекламе, а по жизни)?
На картере написано просто 10ве40.
Просто когда стою перед витриной с крутыми мотомаслами в пластиковых канистрах с полуотклеиными наклейками "Типа супер мото рейсинг" в раздумиях какое из них купить чувствую себя полным кретином.
p.s Тему эту считаю для многих больной, такшо давайте постараемся её не захламить и сделать её максимально информативной.
Всем спасибо.


Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и тюнинг синей изолентой сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 40
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 00:37. Заголовок: Не заморачивайтесь н..


Не заморачивайтесь на маслах,вот acrid все точно как есть пишет.
Так оно и случается все.
такой же примерно был у меня диалог с одним продавцом (оптовиком) знакомым.
Только там схема такая: масло с завода в бочках разбавляется чистым как слеза индустриальным маслом (для станков). Мы же любим,когда масло чистое. И особенно гордимся,когда через 10 тыщ оно в моторе опять как слеза чистое.
Потом разливается в канистры различных брендов. Чем круче бренд-тем легче нарваться.
Потом все это прет на рынок и в магазины.Подделку на канистрах невозможно определить,так как это надо слишком много знать и эти знания обновлять постоянно.
Нельзя особо надеяться и на масло из 200 литровых бочек. его и на заводе могут разбодяжить.
Ситуацию спасает неприхотливость моторов или надежность японцев.
По моему скромному мнению,покупать масло надо с силуэтом мотоцикла на этикетке,так как мотоциклов мало и для них специально никто бодяжить не будет-невыгодно это. А автомобилист это масло не купит,так как они все мотоциклов боятся.Ну и по цене не скупиться,так как чем масло дороже,тем меньше вероятности подделки. и менять почаще.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 00:53. Заголовок: Отличие мото масла о..


Отличие мото масла от авто?
Заметьте,что в мотоцикле сцепление в масле купается,а в автомобиле оно сухое.Должна быть,значит соответствующая присадка.
Продукты износа сцепления прямо идут все в моторное масло.
Плюс еще бешеные обороты, в 2-3 раза превышающие автомобильные.

С другой стороны,в машинах бывает турбина. В турбированную машину можно лить только синтетику,особенно в турбо бензиновую,там скорость и мощность еще та.и в турбо двигателе еще и больше всяких вредных факторов для масла,чем в мотоцикле.

Да,в мотоцикле обороты выше,а нагрузка? Сколько он возит,300 кг максимум.

Одним словом,мото масло-это просто очень высококачественное масло,синтетика и не более того.Не нарваться на подделку-это уже важнее. Может быть силуэт мотоцикла на канистре поможет в этом.

А по брендам масла различаются также как и водка. Какую ни пей,все равно пьяным станешь,лишь бы не разбодяженная попалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 00:56. Заголовок: кстати,покупал масло..


кстати,покупал масло "для мотоциклов" "HESSOL",в пластике,по 1 литру. 1литр-150 р. Вроде не дорого.
На вкус,цвет ,запах и по цене--отличий от хорошего автомасла никаких.Это я залил в кавасач,а до этого РФ400 2 сезона отьездила на обычном автомасле неизвестной марки (из 200 литровой бочки с непонятной надписью по немецки) без каких-либо последствий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 03:39. Заголовок: Старик Собакин пишет..


Старик Собакин пишет:

 цитата:
По моему скромному мнению,покупать масло надо с силуэтом мотоцикла на этикетке,так как мотоциклов мало и для них специально никто бодяжить не будет-невыгодно это. А автомобилист это масло не купит,так как они все мотоциклов боятся.Ну и по цене не скупиться,так как чем масло дороже,тем меньше вероятности подделки. и менять почаще.


Возникает вопрос, а где есть гарантия например что в канистру с нарисованным мотоциклом не налили тогоже какого нибудь масла автомобильного ??? Думаю от подделки на 100% не уберечься всем, просто внимательный подход к выбору масла нужен


Bel31 THE BEST Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 17:53. Заголовок: нет гарантии,просто ..


нет гарантии,просто по смыслу-мотоциклов мало и для них масло подделать невыгодно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 248
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 00:01. Заголовок: Мне кажется всё-таки..


Мне кажется всё-таки что наиболее выгодно потделывать дорогие масла, оно ж стоит дорого.
А чтоб сцепа не буксовала необходимо не наличие, а именно отсутствие антифрикционной присадки, тоесть енергосберегающей, что по идее должно удишевить продукт.
Сегодня в Харькове смотрел ещё мотомасла там у всех характеристика промаркирована как "SJ", а мне мануал рекомендует максимум"SG"(я думаю потому что сорта масла которые пидумали позже уже идут с большим количеством тех самых антифрикционных (энергосберегающих) присадок, которые могут навредить сцеплению.
Получается что мотомасло мне не подхадит? Жесть... .



Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 11:04. Заголовок: не заморачивайся,най..


не заморачивайся,найди заведомо неразбодяженную синтетику да и купи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 17:46. Заголовок: Неразбодяженная син..


Неразбодяженная синтетика- заведомо МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ!!! Ближайший к нам официал это Панавто в Воронеже,на украине тоже есть . Если нужно качественное масло то к ним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 20:23. Заголовок: вообще панавто у нас..


вообще панавто у нас тоже есть уже как год где то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 21:43. Заголовок: zem. Панавто у нас у..


zem. Панавто у нас уже нет. Сам там брал друга в ноябре 2008!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Откуда: россия, белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 22:18. Заголовок: экзист..


экзист на что

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 22:43. Заголовок: kuzma. Масло есть и ..


kuzma. Масло есть и в Росии !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:19. Заголовок: В салоне Владмото бе..


В салоне Владмото белгород есть мото масло Motorex...приходите, расскажем чем отличается от других масел...

Смелых много, умных мало... тел. нашего салона +79205807777 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 539
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 14:06. Заголовок: Итак. Я вернулся сюд..


Итак. Я вернулся сюда.
Сезон закончен, мотоцыкл в гараже, а в мотоцыкле полусинтэтика зик 10ве40. 120р за литр в жб.
Как и грозился буду писать анамнез.
На масле из канистры без нарисованого мотоцыкла проехал 8 тыс.
1 - Сцепление буксовать не начало.
2 - Через 300км после замены перестали клапана подстукивать.
Больше ничего не случилось.
Просто катался всё лето.
А нет забыл. Заменил сальники в вилке.
Сразу после замены сальников залил гидравлическое масло за 62р/литр. Слишком жидкое, не то что-то.
Потом масло в вилку залил то которое в двигатель не поместилось :) . Очень нравится как работает.
Стер задний балон китайской резины за 1600р . Держит резина отлично но касяк в том что быстро стираеется после 160км.ч
Передний китайский балон не стёрся, кстати очень-очень сильно им доволен. Перед этим стоял старый данлоп.


Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 903
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 15:26. Заголовок: Если помнишь, то реч..


Если помнишь, то речь шла о том, что в байке с "мокрым" сцеплением нельзя применять масла, содержащие атифрикционные присадки. А многие авто-масла (особенно дорогие) их содержат. Очевидно, что в твоем ZICе их не оказалось, и оно подходило по классификации API.

А если завтра война или еще какое мероприятие? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 540
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 23:59. Заголовок: По классификации АПИ..


По классификации АПИ оно намного круче чем необходимо для Иназумы и с антифрикционными присадками.
Просто походу сцепа даже с ними нормально держит.
Ещё банку купил.

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Откуда: черноземье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 09:37. Заголовок: юзал IPONE - масло, ..


юзал IPONE - масло, как масло, мотор работает как обычно

после ипоны залил масло COMMA, английское, 10 W 40
для мотоциклов
и понял разницу:
мотор заработал совсем по-другому!!!
вот что значит несчем сравнить было

потом второпях опять поменял на айпон
сразу понял, что зря я это сделал - лучше бы подождал неделю и привезли бы мне эту КОММУ

сейчас и в машину СОММА и в мотик тоже


насчёт IPONE & MOTUL:
приходит оно в Москуву в Ж\Д цистернах, фирменных, опечатаных, с кучей лэйблов и сертификатов
первая цистерна продаётся чистоганом - марку поднять и раскрутить
последующие - бадяжат индустриальным на ура

почему первые канистры мотюля пахли, как майская роза, а последующие имели слабый запах?

если у москаля есть возможность наипать - наипёт и не поморщится

Legendary Classic 1500 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
терминатор




Сообщение: 70
Откуда: россия, белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:44. Заголовок: я палил сцепу на авт..


я палил сцепу на автомобильном масле . теперь тока motul лью ! после вскрытия ( когда спалил ) выяснилось что масло просто сгорело !!!!!!!!!!!!!! и это на мопедосе !!!!!!!!!!!!! после покупки дисков ( их 3 там и каждый по 20 евро ) решено было всё же лить мото масло . я вообще так думаю - если ездиш спокойно то авто масло можно смело лить ! ежели любиш прижечь или там вилли ставить то без мото масло не обойтись ! ибо ремонт стоит гораздо больше потраченых денег на хорошее масло !

ЧУДАКИ НЫНЧЕ В МОДЕ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 544
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:49. Заголовок: Я конечно вилли не с..


Я конечно вилли не ставлю. Ну типадрифтовал минут десять. Вроде не сгорело ничего.
Изношеное сцепление обязательно должно буксовать на больших скоростях при полностью открытом дроселе и это будет очень заметно.
В таком режиме ездил очень много, дальняков в этом году хватило.
alpinestar , сцепа у тебя згорела не ез-за масла, а потому что при твоём стантрайдинге у неё другого вобора небыло.
Любое сцепление можно спалить при большом желании и упорстве.
red пишет:

 цитата:
почему первые канистры мотюля пахли, как майская роза, а последующие имели слабый запах?


В новые китайские дырчики с завода "пахучее" масло налито, да такое что и вохлоп адикалоном пахнет.
Щипитильный народ его обычно сливает после 10-ти км пробега.
Я всё-таки думаю что ароматическая отдушка это полюбому лишний компонент в качественном и высоко технологичном моторном масле.
Этож не гель для душа.))


Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 909
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 15:03. Заголовок: dark.bel пишет: Это..


dark.bel пишет:

 цитата:
Этож не гель для душа.))



А откуда ты знаешь?) Может там он и налит.
Ароматическая отдушка - часто единственный способ был определить подлинность масла.

А если завтра война или еще какое мероприятие? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет