On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
bike31.ru




Сообщение: 209
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 11:08. Заголовок: Масло в японуматерь


Здравствуйте уважаемый японоводы и опытные механики.
Больше всего интересует вопрос о целесообразности и обязательности применения типахитрых масел с наклейкой "Типа для блатных спортбайков" за бешаные деньги.
Чем криминальна затея заливать в 400сс сузуку нормальное современное автомобильное масло(понятно что не минералку) в железной качественной канистре купленой в магазине который занимается только маслами и имеет авторитет(не по рекламе, а по жизни)?
На картере написано просто 10ве40.
Просто когда стою перед витриной с крутыми мотомаслами в пластиковых канистрах с полуотклеиными наклейками "Типа супер мото рейсинг" в раздумиях какое из них купить чувствую себя полным кретином.
p.s Тему эту считаю для многих больной, такшо давайте постараемся её не захламить и сделать её максимально информативной.
Всем спасибо.


Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и тюнинг синей изолентой сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


терминатор




Сообщение: 71
Откуда: россия, белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 12:29. Заголовок: не dark.bel всё же м..


не dark.bel всё же масло виной ! dark.bel пишет:

 цитата:
alpinestar , сцепа у тебя згорела не ез-за масла, а потому что при твоём стантрайдинге у неё другого вобора небыло.

жог резину на мото масле было всё ок ! потом поменял на автомобильное - сгорело . после замены дисков и масла на мотомасло всё опять ок !

ЧУДАКИ НЫНЧЕ В МОДЕ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 19:36. Заголовок: zem пишет: ну ты да..


zem пишет:

 цитата:
ну ты дал, провокатор, кто ж сливочное, да ещё бутербродное. Я вчера тестил подсолнечную Олейну без запаха!!! капнул на сковородку, погрел, всё в поряде, пожарил яичницу и картошку, зашибок, потом в раковину его, реакция на воду устраивает. Завтра 4 литра приобрету и можно сезон открывать!!! Я тут думаю, может его и в вилку можно, а? чем оно хуже вилочного, Такая же пластиковая упаковка, зачем переплачивать?!



В каждой шутке есть своя доля шутки, а если серьезно, то органические масла, в том числе животного происхождения, по многим техническим параметрам превосходят масла и смазки нефтяного происхождения. В точные термины вдаваться не буду, но по стабильности держания пленки между трущимися деталями, это одно из некоторых преимуществ. Но имеется и гораздо больший недостаток, который перечеркивает все достоинства органики, это температурная нестабильность, т.е. при повышении температуры характеристики меняются и сводятся на ноль. Возможно в будущем это исправят, и ничего удивительного не будет (биотопливо в некоторых странах занимает около 50 %).
Скажу только про свои наблюдения, поскольку работаю с импортными тракторами (есть возможность «взять» немного для себя). Началось все с того, что я попробовал залить в свой трактор (Т-25 Владимировец) Mobil 15w-40 Delvac, залил после капа двигателя. До этого, как и у всех совдеповских кляч все детали двигателя были в черном налете, нагаре. Потом после обкатки, регулировал клапана и что обнаружил… чудо! Все детали как будто шлифмашинкой обработали. Потом уже начал пробовать на мотиках, правда японцев пока не было, на Псе и ЧЗе. Все классно, после сезона разобрал ПС, поршень чистый, на цилиндре задиров нет, т.е сгорает масло почти полностью и смазывает как надо. Потом опробовал на Жигулях, 2 года заливаю это масло и горя не знаю. В связи с кризисом перевел на это масло Дэу Матиз (ездит жена, газовать не умеет), а недавно и Рено Кангу.
Короче убедился, что масло дизильное обладает очень хорошими моющими качествами, и годится как для отечественных мотиков, так и для авто. Думаю что если не выжимать из двигателя все, то хорошего автомобильного масла вполне хватит для умеренной езды на японодорожнике.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 547
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 01:27. Заголовок: Ну слава Богу! Не од..


Ну слава Богу! Не один я.
kazus пишет:

 цитата:
Думаю что если не выжимать из двигателя все, то хорошего автомобильного масла вполне хватит для умеренной езды на японодорожнике.


Вот это в самую точку. Можно даже "умеренной" заменить на "не экстримальной".
Все четыре страницы об этом.
Ещё уточнить хочу. Ты дизельное масло в бензин двухтуктнику мешаешь?
Свежо.
Чота это наверное перебор уже. Но ведь испытания прошли успешно... .

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 167
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 02:28. Заголовок: опять двадцать пять ..


опять двадцать пять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 920
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 20:58. Заголовок: coletz , ну ка скажи..


coletz , ну ка скажи нам, а сам какое используешь.

А я вот вообще Хады налил, буду испытвать, посмотрим че будет...

И еще вот вам пища для ума - весь тот сезон лил в мотор реально что попало - самую дешевую п\синтетику 10w40, жуткого вида... в дорого вообще иногда доливал хер пойми какое. И с китайским мотором не случилось нифига. Разбор показал отличное состояние коленвала, подшипников и т.д. не смотря на эпический для китайца пробег. А как я на нем ездил и в каких условиях знают все.
Считаю это результатом своевременной замены масла, вот и все

А если завтра война или еще какое мероприятие? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 260
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 21:36. Заголовок: Acrid У тебя шатун ..


Acrid
У тебя шатун на роликовом потшипнике сидит, еслиб сидел на вкладышах, да и колено на вкладыши посадить, вот тут "шопапало" сильно снизит ресурс. Кстати, ты еще не знаеш насколько у тебя износилось сцепление, может диски уже на подходе... Да и про мощьность нельзя забывать, ибо чем больше мошьность, тем больше нагрузка на некоторые узлы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 552
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 22:38. Заголовок: doron пишет: ибо че..


doron пишет:

 цитата:
ибо чем больше мошьность, тем больше нагрузка на некоторые узлы...


Это как?
Вот к примеру: - в китайском дырчике 4 лошади, а в тепловозе 4000. Разве следуёт из этого что некоторые детали тепловоза перегружены в 1000 раз?
Я просто уверен что инжинеры при проэктировке не принебрегают законами тех.механики, сопромата и всех остальных хитрых наук. Все детали проэктируют с учотом их нагружености, режима работы, степени ответственности узла и + обязательный запас прочтости(часто многократный).
Если нагрузки больше в 1000раз то и узел изготовлен обязательно с этим учотом. Другие размеры, технологии, материалы и т.д.
Иначе просто не может быть.

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 262
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 00:50. Заголовок: dark.bel абсолютно с..


dark.bel абсолютно согласен, но и условийа смазки тоже меняются, в часности уровень давления масла, вязкость на рабочих температурах и т.п.
некоторые узлы смазываются "плавая" в масленной ванне, некоторые масленым туманом, а некоторые под давлением. вот те которые мажутся давлением особо чуствительны к качеству масел, его чистящим и фрикционным/антифрикционным свойсвам. Если к Уралу написано использовать М8, то к йапонцам пишут "использовать качественные масла SAE *W*". Рас уж у нас сцепление в масленной ванне, то чем чише у нас будет масло, тем дольше проходит сцепление не потеряв фрикционных свойст. (ну опять таки как эксплуатировать). ты в четверку в двиготель и в коробку льеш разные масла, и они в первую очередь разные по составу, ибо КШМ у тебя мажется под давлением, а коробка вся мажется ванной + туман.

Acrid Что касается хады, если и лить, то лить настойащуйу и лить сразу, когда застучит, это лиш проление агонии... вот пример мой днепрокороб разобраный, пока в нем булькалась хада, никаких шумов, а как другайа трансмисионка, так начанала подвывать некоторыми передачами. При вскрытии стало видно что ей было очень плохо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 171
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 11:31. Заголовок: Acrid пишет: ну ка ..


Acrid пишет:

 цитата:
ну ка скажи нам, а сам какое используешь

ВОЛГА оил М8 епт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 923
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 13:05. Заголовок: coletz, все, щаз нач..


coletz, все, щаз начнется)))

А если завтра война или еще какое мероприятие? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 264
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 15:19. Заголовок: Acrid где этот *апст..


Acrid где этот *апстенусмайлик*???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 553
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 17:21. Заголовок: doron пишет: чем ч..


doron пишет:

 цитата:
чем чише у нас будет масло, тем дольше проходит сцепление

.
Не.Ну причом тут это? Фильтр есть.
Причиной кончины сцепления в масляной ванне может быть наличие в масле большого количества антифрикционных присадок(масло очень скольское и сцепа может "подбуксовывать" при откруте газа). В этом различие меж моторными маслами с сухим и мокрым сцеплением.
В масла для двигателей с сухой сцепое производитель не стисняется лить "скользкие" присадки.
Мануал пишет что мне нужно лить SAE10W/40, API SF or SG.
На моём зике написано SAE10W/40, API SM, A3.
Что значат эти матюкиЧто нам известно про нормы API:
SD - для бензиновых движков выпущенных до 1970 года.
SE - для тех-же, начиная с 1971 (может служить заменой маслам SC или SD. Дает лучшую защиту от ржавчины и образования "пластилина" при низких температурах.
SF - начиная с 1980, может заменить SC… SE. Медленнее стареет и лучше защищает мотор от износа.
SG - с 1989, лучше сопротивляется формированию всяких отложений в движках, лучше защита от износа и ржавления
SH - c 1993, испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая.
SJ - новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей.
ну и сейчас будет SL, следующая итерация от SJ.
Что такое А3? Имеется пять категорий ACEA для бензиновых движков.
A1 : масло-"экономизатор" энергии, для моторов разработанных под масла низкой вязкости и слабого трения (избегаем в мотоциклах)
A2 : масла общего назначения, для большинства моторов с обычными интервалами замены масла.
A3 : масла высшей категории, для тяжелоэксплуатируемых моторов (или моторов высокой мощности), обладающие превосходной стабильностью. Также - большие интервалы замены масла (вроде что надо для мото!).
A4 : для бензиновых движков прямого впрыска.
A5 : масла превосходной стабильности для моторов высокой мощности, предоставляющие крайне низкий коэффициент трения. Используется только в специально разработанных для него моторах! (должно быть четко указано в мануале).
Есть ещё такой момент.
Иназума у меня 400сс, а трансмисия там то 750(звезда от 400сс не подходит). Из этого следует вывод что и сцепа там вполне возможно от 750сс(возможно она покрепче).
Еще, кстати, факт на закуску.
Пежо продало миллионы своих 104 и 205 с общем картером движка и коробки(стопудов шо и сцэпа там тоже мокрая), и они прекрасно ездят без всяких мотомасел. Так что если уж у кого-то и возникли проблемы, то только из-за использования совсем уж дерьмового или "палёного" масла..
Это для тех куму лень в ссылку ткнуть.
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2 - Здесь намного подробней.





Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 266
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 11:47. Заголовок: dark.bel Тема, да йа..


dark.bel Тема, да йа вовсе не против автомасел, вопрос только в выборе качественного масла, йа об этом с самого начала пишу, а ты как кени.... :) (мы с кени поспорили, а он полез в залупу...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Adventurers MCC BELGOROD




Сообщение: 20
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 00:07. Заголовок: Я буду лить Мотыль 7..


Я буду лить Мотыль 7100

Fucking crazy dendy metall!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 554
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 00:18. Заголовок: Дык яж без пены у рт..


Дык яж без пены у рта и без кровохарканья. Нафига меж технических терминов смайлы ставить :) ?
Я истину откопать хочу, тем чо узнал поделиться, с друзьями острый вопрос обсудить, а не конфликтную ситуацию развить.
Я ж мирный

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Откуда: РОССИЯ матушка, Белгородская обл. Прохоровский р-он с.Беленихино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 19:54. Заголовок: лью хадо синтетик с ..


лью хадо синтетик с присадками и не жалуюсь)))))ВОБЩЕ!!!

нас невозможно сбить с пути,нам по х...ю куда идти!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Откуда: РОССИЯ матушка, Белгородская обл. Прохоровский р-он с.Беленихино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 19:55. Заголовок: иразнецы реально не ..


иразнецы реально не вижу.

нас невозможно сбить с пути,нам по х...ю куда идти!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 649
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 01:07. Заголовок: Тоха, что после хады..


Тоха, что после хады в рапторе?
Есть новости с фронтов?

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1009
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 11:31. Заголовок: Да, я ж после того к..


Да, я ж после того как её залил, километров 10 проехал и неожиданно наступл несезон)
А теперь вообще сливать её придется, когда буду привод грм чинить(((

А если завтра война или еще какое мероприятие? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 652
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 16:15. Заголовок: Улыбаюсь...


Улыбаюсь.

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет